Ответим на все ваши вопросы: 
e-mail:
support@femsoft.ru
 
Русский
 
English
 
Сравнение результатов расчетов с программами Plaxis, GeoStudio, Slide
Практика применения GenIDE32 в научно-исследовательской, договорной и учебной работе
В дорожной отрасли
В железнодорожной отрасли
В области гражданского строительства
В области промышленного строительства
В гидротехнической отрасли
В области аэродромного строительства
В горнотехнической отрасли
В учебной работе
В проектных и учебных организациях
В дорожной отрасли
При исследовании НДС элементов системы "автодорога - геосреда", в отличие от нормативных методик, где используются несколько расчетных схем разной размерности с разными допущениями и упрощениями, возможности программы позволяют выполнять анализ и оценки НДС на одной расчетной схеме с использованием теорий пластичности, теплопроводности и фильтрации, и учете процесса возведения этого линейного сооружения - автомобильной дороги.
Практика применения: при проектировании транспортных сооружений и городских дорог г. Хабаровска; объектов эксплуатации федеральной автомобильной дороги "Чита-Хабаровск" в Читинской и Амурской областях (мосты, трубы, автомобильные дороги и др.); при проектировании армированных автомобильных дорог на слабых основаниях и пересечениях с нефтепроводом,
оценке устойчивости береговых опор мостов и подпорных стенок,
оценке несущей способности водопропускных труб на слабых грунтах и свайных фундаментах (Сахалинская область); при проектировании армированных автомобильных дорог на слабых основаниях, оценке устойчивости береговых опор мостов (Приморский край).
В железнодорожной отрасли
При исследовании НДС элементов системы "железная дорога - геосреда", в отличие от нормативных методик, где также используются несколько расчетных схем разной размерности с разными допущениями и упрощениями, возможности программы позволяют выполнять анализ и оценки НДС на одной расчетной схеме с использованием теорий пластичности, теплопроводности и фильтрации, и учете процесса возведения этого линейного сооружения - железной дороги.
Практика применения: при реконструкции участков железных дорог на основаниях из слабых (Сахалинская область), вечномерзлых (БАМ), карстоопасных и мерзлых грунтов (Якутия); при проектировании обхода Буреинского водохранилища в Хабаровском крае, в районе п. Новый Ургал (оценка устойчивости армированных подходных насыпей и конусов береговых опор малых мостов на слабых, вечномерзлых основаниях).
В области гражданского строительства
При исследовании НДС элементов системы "фундамент - основание" или "сооружение - основание", в отличие от нормативных методик, где также используются несколько расчетных схем, основанных на разных допущениях и упрощениях, возможности программы позволяют промоделировать процесс возведения фундамента или сооружения на основе теории пластического течения. Для разных элементов (конструкций) подземных частей инженерных сооружений и самих сооружений, например фундаментов различного конструктивного исполнения, свай, насыпей (отвалов) и др., в понятие несущей способности их оснований вкладывается разный смысл.
Класс, вид и разновидности грунтов, строение оснований инженерных сооружений влияют на выбор расчетной схемы и методики определения величины их несущей способности. После потери несущей способности оснований, как правило, происходит потеря устойчивости самих инженерных сооружений или их конструкций. Количественные характеристики несущей способности (pcr - критическое давление, Fu - сила предельного сопротивления грунта основания) и устойчивости (kst - коэффициент запаса устойчивости) являются взаимосвязанными величинами, что отражают действующие нормативные документы при определении их расчетных значений.
Практика применения: оценка устойчивости нового Кафедрального собора, расположенного на склоне террасы р. Амур (г. Хабаровск); оценка устойчивости зданий сооружений при реконструкции ЦПКО, расположенного на склоне террасы р. Амур (г. Хабаровск); оценка несущей способности свайных фундаментов под новые высотные здания (г. Хабаровск); участие во многих проектах для разных организаций г. Хабаровска.
В области промышленного строительства
Практика применения: при проектировании армированных площадок под газораспределительные станции на слабых основаниях (Сахалинская область).
При моделировании испытания новых водопропускных труб на специальном стенде промышленного предприятия (г. Хабаровск).
В гидротехнической отрасли
При исследовании НДС элементов системы "плотина - основание" или "причальное сооружение - основание", в отличие от нормативных методик, где также используются несколько расчетных схем, основанных на разных допущениях и упрощениях, возможности программы позволяют промоделировать процесс возведения плотины или сооружения на основе теории пластического течения с учетом фильтрации.
Построение кривой депрессии в фильтрационных задачах и решение задач Фильтрация+НДС. Расчет порового давления, расходов в бьефах и дренажных устройствах. Оценка устойчивости с учетом фильтрационного давления воды.
Практика применения: экспертиза причин разрушения причальной стенки международного речного порта на р. Амур (п. Ленинское ЕАО); оценка несущей способности и устойчивости морского причала в процессе его строительства (о. Шикотан Сахалинская область); при проектировании причальной стенки под яхту на р. Амур (г. Хабаровск).
В области аэродромного строительства
Практика применения: при обосновании реконструкции взлетно-посадочных полос аэродромов г. Благовещенска (Амурская область) и г. Южно-Сахалинска (Сахалинская область).
В горнотехнической отрасли
При исследовании НДС систем "отвал - основание", "карьер - геосреда", "подземная выработка - геосреда", возможности программы позволяют выполнять анализ и оценки НДС на одной расчетной схеме с использованием теорий пластичности, теплопроводности и фильтрации, и учете процесса возведения горнотехнических сооружений.
Практика применения: при выполнении дипломного проекта "Карьер "Наташин лог"" (Хабаровский край).
В учебной работе
При изучении студентами Тихоокеанского государственного университета (ТОГУ) по специальностям "открытые горные работы" и "мосты и транспортные тоннели" курсов - "геомеханика", "механика грунтов" и "основания и фундаменты" (Demo GenIDE32); При обучении студентов других университетов: ДВГТУ, ДВГУПС, СибАДИ и др. (Demo GenIDE32).
В проектных и учебных организациях
GenIDE32 используют в практике своей работы: ОАО Хабаровский филиал ГипродорНИИ, ОАО Дальгипротранс г. Хабаровск, ОАО "Томгипротранс" г.Томск, ГУП Автодорпроект г. Южно-Сахалинск, РГП КазНИИССА г. Алматы Казахстан, ООО НПСО Фундаментспецстрой г. Ростов-на-Дону, ООО "СибНИИуглепроект" г. Кемерово, кафедра "Автомобильные дороги" ТОГУ г. Хабаровска и другие проектные и учебные организации России.
Главная
::
Примеры
::
Загрузка
::
Как купить
::
Вопросы и ответы
::
О нас...
Copyright © 1998 - 2022
www.femsoft.ru
. All rights reserved.
Связаться с нами